Реклама на транзитных билетах по всей России

О Проекте
Франшиза
Партнеры
Галерея
Контакты

О Проекте

Проект Сибирский билет – Это миллионы билетов, которые производятся и распространяются каждый день по всей России, сотнями автобусов по десяткам маршрутов.

Реклама... Она окружает нас повсюду. На улице, в помещении и транспорте, на домах, мостах, ограждениях. За последние 20 лет было придумано достаточно способов, чтобы реклама нашла человека в любом месте. Даже когда он сильно спешит. Но в будничном ритме мы часто не обращаем внимание на пестрящие плакаты с заголовками и красивыми фотографиями. Мы слишком заняты своими мыслями. Нам не до товаров и услуг. Тогда был придуман другой способ подать рекламу. Как? Просто вложить ее в руки. Вот уже несколько лет в городах Сибири и Дальнего Востока с успехом реализован проект под названием «Сибирский билет».

Носитель - представляет собой билет полностью соответствующий формату и размерам Визитки. Чем создает удобство хранения информации о Вашей компании. Считайте, что Вашу визитку вручили лично в руки миллионам потенциальных клиентов.

 Характеристики:

Маркетинговые исследования

В мае 2012 года компания «Provision» специально для проекта «Сибирский билет» провела исследование эффективности рекламы на проездных билетах Автобусов общественного транспорта. В опросе приняли участие 974 регулярных пользователя данного вида транспорта в возрасте от 12 до 55 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Хабаровска. Выяснилось, что за последние 12 месяцев три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на автобусных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании. Так, даже при низкой загруженности (около 6% в течение года*) по сравнению с конкурирующими носителями (флаеры, стикеры в автобусах, метро, визитки под дворниками автомобилей и т.д.), реклама на автобусных билетах обеспечивает большой охват целевой аудитории.

Далее

Замеченность рекламы

Длительность контакта с новым рекламным носителем оценивалась по частоте пользования городским наземным транспортом и длительности пользования билетами. Как показали исследования, ежедневно совершают поездки две трети пассажиров, то есть с потенциальным носителем регулярно взаимодействует большинство представителей целевой аудитории. 40% пользователей в течение некоторого времени сохраняют использованный автобусный билет, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем. Сохранить автобусный билет, в случае, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги, выразили готовность две трети участников опроса. Особенно это характерно для представительниц слабого пола и людей с высоким уровнем дохода.

Вопрос: С какими из высказываний об автобусных билетах Вы согласны…? Если бы автобусный билет предоставлял скидку на какие-либо товары или услуги, я бы его сохранил

Целевая аудитория рекламного носителя на две трети представлена людьми со средним уровнем дохода. 80% представителей рекламной аудитории имеют постоянное место работы, при этом каждый второй занимается высококвалифицированным трудом (специалисты, руководители).

Преобладающее большинство пользователей наземного городского транспорта постоянно проживает в городе. 61% пассажиров состоят в браке, около половины (53%) имеют высшее образование.

* По данным рекламного агентства Provision.